Возглавляла избирательные компании, работала над личным брендом политиков.
Кто ведет:
Анна Цыкоза
Коуч миллионеров, маркетолог, бизнес-консультант
Возглавляла избирательные компании, работала над личным брендом политиков.
«Я долгое время игнорировала целенаправленную работу над собственным личным брендом, выстраивая его другим. Сейчас я хочу показать, как личный бренд меняет жизнь на собственном примере».
Основные причины, по которым профессионалы откладывают работу над личным брендом:
1
СТРАХ
Страх перед публичностью (хотя не обязательно оголять всё). Скепсис и недоверие. «Личный бренд — не для меня»
2
НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ
Не понятно, с чего начать и какие действия приведут к результату.
3
УБЕЖДЕНИЯ
Различные убеждения «Я уже не смогу», «Все подумают что я…», «Нужны большие вложения», «Я не интересна, не знаю что писать» и прочие.
Хочу на тренинг!
Что вы чувствуете на пороге нового дела?
Страх и неуверенность
А что если попробовать?
А что если начать и посмотреть на результат?
А что если посмотреть на это как на Корпорацию, которой вам доверили управлять?
А что, если отнестись к Личному бренду, как к проекту, которым нужно управлять и основной задачей проекта будет привлечение клиентов?
Для привлечения клиентов нам нужны узнаваемость и продажи.
Что поможет добиться успеха?
Осознанность
Смелость
Видение цели
План достижения результата
Понимание шагов
Тест гипотез
Регулярность
Скорость
Управление изменениями
Вы получите пошаговый план, как избежать ошибок и начать действовать!